Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Михаил написал 26 августа 2019 в 14:59 , отредактирован 27 августа 2019 в 8:15
    Если вы спец в машинах и готовы стоять над душой у мастера и смотреть как её чинят, то, возможно, сервис хорошим покажется. А так навариваются и на запчастях и на услугах. По моим подсчётам обчёт вышел процентов в 20 от общего счёта! Готов обосновать всё подробнее. если надо) Так это ещё полбеды! При замене запчасти, они забыли одеть кожух на воздушный фильтр (я не спец, поэтому описал вот так). Обнаружил я это сам, проехав так километров 300… Ладно незнающих, так они ещё и не профессионалы своего дела, раз допускают такие ошибки. Говорить о том. что машину долго чинили я уже не буду…
    1 0
    Ответить
    • наталья оценил на
      написал 18 ноября 2019 в 16:54
      Полностью с вами согласна! наваривают на запчастях в три конца… на запчасти накладную не выпросишь. попросила написать номера запчастей,которые менялись. Во всех магазинах цена запчасти 600—800 руб. мне выкатили цену 2700!!!! Сервису нужно написать заказ наряд? или дождетесь моих официальных комментариев на сайтах?
      0 0
      Ответить
    • Иван написал 28 августа 2019 в 12:25
      Уважаемый Михаил. Мы приносим свои извинения, если в процессе ремонта произошли какие-то недоработки. Так как Вы не обращались с рекламацией по произведенным работам, нам не известно о вашей претензии. Позвоните пожалуйста нам по телефону 8-495-120-02-10 или оставьте свой телефон мы обязательно с Вами свяжемся. Иван Владимирович — отдел рекламаций. По поводу цен на услуги и запчасти стоимость была с Вами согласованна. Давайте разберёмся с данной ситуацией.
      0 0
      Ответить
  • Екатерина оценила на
    написала 18 сентября 2017 в 12:09 , отредактирован 19 сентября 2017 в 8:25
    Обратилась к услугам данного сервиса по поводу очередного ТО моего автомобиля Сузуки Гранд Витара. Обслуживание и профессионализм работников превзошел все мои ожидания! Очень приветливый персонал, быстрый и доступный по цене ремонт, а самое главное, что сейчас встречается очень редко, порядочное отношение к клиенту, экономия его средств и времени. Сюда следует добавить порядок в помещениях и чистоту. Особенно хотелось бы отметить Ивана, который принимал автомобиль в работу, его терпение, внимательное отношение к клиенту, вдумчивость и знание своего дела.
    Это уже не первый раз, когда данный сервис радует своим человеческим отношением. Весной этого года мне на сервисе в Москве, где на гарантии стоял мой автомобиль, выдали целый список работ, которые, якобы, необходимо было срочно произвести (на 156 тыс. руб.). И каково было мое удивление, когда приехала в FastMast, и работники данного сервиса произвели диагностику, весь перечень работ свелся исключительно к замене колодок до 5 т.р.
    Поэтому выражаю свою благодарность всеми коллективу FastMast!
    Желаю крепкого здоровья и процветания!!!
    2 1
    Ответить
  • Станислав. написал 28 июля 2017 в 23:49 , отредактирован 1 августа 2017 в 13:27
    У меня на моем peugeot boxer 3 2011 г.в и пробеге в 186000км оборвало цепь притащил машину на тросу в эту???? и сдал мастеру по приемке александру. и уехал домой. Вечером звонок,у вас оборвало цепь говорю хорошо меняйте цепь и озвучьте сколько мне обойдется это удовольствие посчитали 31500,говорю ОК.александр говорит после замены цепи мы предлагаем вскрыть клапанную крышку и посмотреть как там рокера(мол могло отломить)это удовольствие стоит 4100.отвечаю крышку не вскрывать (так как я не записал номера форсунок которые стоят на моем авто. До этого читал на форуме микроб.ру что в этом сервисе были случаи подмены форсунок на не рабочие)ну конечно этого я им не озвучивал причины не вскрытия На следующий день звоню сам узнать как дела с авто,мастер(сменщик) дмитрий мне говорит что надо менять звезды это другой комлект грм который идет со звездами,цепью итд,спрашиваю сколько всего 32500 говорю ОК. проходит день вечером звоню говорят крышка сохнет завтра заберете.приезжаю на третий день за машиной мне говорят заводи завел,в двигателе шум гремит как гидрокомпенсаторы,спрашиваю что это говорят гидрики может прогреется и сейчас пройдет или менять постель.оставил машину молотить пошел оплачивать,оплатил выхожу выгоняю машину и понимаю что двигатель дымит черным выхлопом как трактор и при нажатии на газ плохо набирает обороты.зову мастера он говорит мы не знаем почему дымит я им говорю до приезда к ним и обрыва цепи машина работала ровно и чисто ответ меня поразил -мы не знаем как она работала ты ее притащил на тросу.спрашиваю вы не ошиблись с метками на валах,говорят что нет там не перепутаешь мол датчики стоят и машина не завелась бы.ладно плюнул на все и поехал домой на следующий день еду в ругой сервис который занимается ремонтом маршруток(пежо, форд,ситроен,фиат,)говорю мне надо поменять постель они говорят хорошо 3000р еду покупаю ставят заводят звук остался тот же начинают копать дальше (насос масляный -ок,сняли поддон и вынули обломки цепи)остается вскрыть цепь и посмотреть если не метки тогда только клапан загнуло.вскрываем цепь и вот оно МЕТКИ НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИЛИ,плюс ЗВЕЗДЫ НЕ МЕНЯЛИСЬ.собирают заводят и звук пропал и выхлоп чистый и тяга появилась.звоню в эту богодельню и поднимает трубку александр говорю как же так вы мастера своего дела ошиблись с метками -НЕ ЗНАЮ МАШИНУ НЕ Я ВАМ ОТДАВАЛ.НАДО БЫЛО ОСТАВИТЬ И МЫ ИСКАЛИ ПРИЧИНУ -а я бы платил за поиски?-ДА.вот такие сервис-мены работают.ДА ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ И ПЫЛЬНИК ПРАВОГО НАРУЖНЕГО ШРУСА ОКАЗАЛСЯ У МЕНЯ ЛОПНУВШИМ АЖ СМАЗКА ВЫХОДИТ,хотя неделю назад я осматривал все пыльники были целые и без трещин итд.
    P.S-РЕБЯТА ЕСЛИ ВЫ ЧАСТНИК И ВАМ ЖАЛКО СВОЕГО КОНЯ И ДЕНЕГ НИ КОГДА НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТО.мой номер т.89160124171 Стас.
    6 3
    Ответить
  • Михаил написал 10 июня 2017 в 11:13
    Пользуемся услугами данного сервиса около двух лет. Находится рядом с домом, удобно. По качеству работ нареканий ни разу не было, ни каких проблем после ремонта не всплывало, все делалось добросовестно. Есть с чем сравнивать, до этого ездили на ремонт в профильные «форумные по маркам» сервисы, где нарывались на халатность. Запчасти привозим свои, работы производились различного рода: плановое ТО, замена муфты компрессора, полная замена задней/передней подвески, замена тросов ручного тормоза, замена рулевых тяг и наконечников, сход развал, установка фаркопа… Наши авто — Форд Галакси и СсангЕнг Кайрон. На деньги не разводят, дополнительно ни чего не впаривают… Каждый приезд, не зависимо от причины, проводят бесплатную диагностику ходовой, с рекомендациями, и проценту износа.
    Пару раз задерживали озвученные сроки ремонта. Из недостатков — отвратительная дорога по промзоне до сервиса, все в рытвинах, как после обстрела.
    1 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 6 апреля 2017 в 16:19
    Уже более двух лет ремонтируем там наш автомобиль - Киа. Очень довольны. Приятный персонал, кратчайшие сроки, качество ремонта. Сход-развал вообще смогли сделать только тут, до этого машину «уводило» и никто не смог исправить.
    Довольны! Приедем еще и советуем друзьям!
    1 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 2 апреля 2017 в 17:54
    Заехал к ним по рекомендации друга, менял грм и помпу на дукате. ГРМ поставили дайко а помпу Дольц. Также заменили ремень генератора сроликами. Цена на запчасти как в эксисте зато в наличии. Мне все понравилось.
    2 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 25 февраля 2017 в 17:51
    Дважды делал замену масла с фильтрами и подвеску трясли, качеством доволен.
    3 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 26 января 2017 в 19:04
    самый плохой сервис в москве!!!!!!!!!!!!!!даже если масло менять то уходить от машины не стоит............был пробег 60 тыс на моем боксере застучал подшибник ступицы поменяли ходовку до них смотрел у знакомых все сальники шрузы пыльники..поменяли подшибник после через неделю на колесе потек сальник шруза сальник был прокнут шылом....как думаете это нормально…колхозники на держинке специально делают чтоб неоставаться без работы....сделал суперклеем сейчас пробег 110 тыс все ок а сервис и ваню с димой *** послал с их скидками и работниками и запчастями с магазина на втором этаже!!!!!!!!!!!!!!стойки меня у них за одну стоит 7 тыс за одну в лев мотор за две выходит 6 тыс..подумайте ребят что за сервис!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!если жалко машину то это точно не тот сервис!!!!!!!!!!!!!!!
    3 2
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 23 января 2017 в 20:50
    В корне не согласен с выше изложенными отзывами. У меня 2 машины фиат и ситроен. Вот уже как 2.5 года как мои машины ремонтируются в данном сервисе. За это время обращался к ним с разными проблемами, которые оперативно решались.Ремонт производился разный, это как плановое ТО так и сложные работы такие как ремонт КПП. замена цепи, работы по электрике авто. Этот сервис я рекомендую своим коллегам, которые эксплуатируют такие автомобили
    5 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 20 октября 2016 в 16:42
    Сервис плохого качества мягко говоря. Максимум что они могут делать это заменить масло, фильтра и колодки. Как только дело касается более сложных работ, у них все время возникают проблемы. Свои ошибки не признают, а берут деньги за исправление их некачественного ремонта. Не посоветую этот сервис знакомым никогда! При мне лично приехали два микроавтобуса с жалобами на их работу, для устранения неполадок после их ремонта.
    2 5
    Ответить
    • Александр написал 6 января 2017 в 20:31 , отредактирован 15 января 2017 в 11:18
      Полность с Вами согласен. Только Вы отделались малой кровью. Я попал конкретно, общая сумма 253000 руб. О Боже, как меня угораздило попасть в фаст маст. И все из за положительных отзывов по мелкому ремонту. Больше НИКОГДА моей ноги там не будет и знакомых остерегаю. Кто не верит, попробуйте. Удачи. Большой привет мастеру <фаст маст> Дмитрию, который даже не соображает как устанавливается фара на фиат Дукато. Отстой.
      4 6
      Ответить